Неуправляемый ребенок. Или как установить дисциплину в группе?

Открыта предзапись на следующий поток

Пройдите курс и научитесь управлять поведением детей, используя инструменты гуманной педагогики и позитивной дисциплины
Скачать сборник педагогических посланийСкачать сборник
website icon
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Курс подойдет вам
Если вы работаете в д/с и вас беспокоит:
Поведение некоторых детей
Вы хотите научиться правильно реагировать на детскую агрессию, истерики или упрямство.
Дисциплина в группе
Ссоры, обзывательства и ябедничество. Конфликты между детьми, перерастающие в драки.
Дети не воспринимают вас всерьез
Не соблюдают правила, не слышат просьб или не реагируют на них.
Шаг за шагом, мы решим эти проблемы
Уроки курса нам помогут:
  • 1
    Почему дети становятся неуправляемыми?
    • Базовые потребности в безопасности и надежной привязанности как основа поведения.
    • Токсичные стили воспитания.
    • Разбор видеоэксперимента, в котором представлены ключевые стили взаимодействия с детьми.
  • 2
    Откуда взялась детская «вседозволенность», и что с ней делать?
    • Три стиля взаимодействия с детьми и их влияние на поведение детей.
    • Как проявляется попустительство в отношениях между взрослым и ребенком?
    • Дети без границ. Откуда берется детская «манипуляция» взрослым.
  • 3
    Властная забота или стиль воспитания, который использует надежный взрослый.
    • Что такое властная забота?
    • Возможно ли быть с детьми на равных? Если да, то как?
    • Чем опасны поощрения и наказания?
    • Что формирует страх наказаний и жажду одобрения?
  • 4
    Воспитание ответственности как противовес наказаниям и поощрениям.
    • Что такое ответственность?
    • Воспитание стыдом и виной как ключевая ошибка в воспитании ответственности
    • Как формировать ответственность в детях?
    • Сборник сильных коуч-вопросов для дошкольников, которые помогут научить их ответственности
    • Как помочь детям извлекать полезные уроки из поступков?
  • 5
    Самоценность как основа "хорошего" поведения
    • Что такое самоценность и для чего она нужна в вопросах дисциплины?
    • Взаимосвязь детской самостоятельности с поведением и дисциплиной. Как педагог забирает у детей самостоятельность?
    • Сборник приемов и фраз на случай, если ребенок говорит «Я не могу», «У меня не получится»
    • Ошибка как повод формирования уверенности в себе
  • 6
    Эффективное сотрудничество. Или как привлечь детей на свою сторону?
    • Как фиксировать успехи детей без сравнения себя с другими?
    • Позитивное подкрепление как инструмент позитивной дисциплины
    • Развиваем в детях сопричастность. Учимся слышать «голос ребенка»
  • 7
    Как работает детский совет?
    • Утренний круг или групповой сбор. Как организовать и о чем говорить?
    • Как работает детский совет?
    • Как на нем обсуждать правильно ситуации и поведение детей
    • Повестка дня. Как работает?
  • 8
    Правила с детьми. Как устанавливать и поддерживать?
    • Анти-примеры установления правил с дошкольниками.
    • Как выглядят правила в группе д/с в зависимости от возраста детей?
    • Ошибки в установлении, обсуждении и размещении правил
    • Разговор о правилах: актуализация, как правильно напомнить, закрепление
  • 9
    Как вводить запреты из позиции взаимоуважения?
    • Как правильно устанавливать запреты для детей?
    • Счастливый уголок для эмоциональной перезарядки в группе
  • 10
    Общение детей друг с другом. Решаем конфликты, учимся экологичной коммуникации.
    • Как развивается общение между дошкольниками?
    • Конфликты между дошкольниками: почему и что делать?
    • Личные границы в общении дошкольников.
  • 11
    Групповые игры на сплочение и установление доверительных отношений
    • Особенность игр на сплочение и установление доверия между всеми участниками образовательного процесса (дети, родители, педагоги) педагоги
    • Как правильно играть?
    • Три сборника с играми (от 3х до 9 лет): «Игры с детьми всей группы», «Игры парами», «Игры на доверие между взрослым и ребенком».
  • 12
    Как работать с детской злостью и агрессией?
    • Зачем человеку злость?
    • Амбивалентность. Или как помочь ребенку принять свою плохость?
    • Как познакомить ребенка со злостью и научить выражать экологично?
Сопровождение в Telegram-канале
Дополнительный бонус, доступный на всех тарифах
1. Ответы на ваши вопросы
Можно обмениваться идеями с другими участниками и получать обратную связь от автора курса.

2. Онлайн-практики для работы с родителями
  • Ромашка самоценности.
  • Мультотерапия.
  • Практика субъектности.
  • И другие активности, которые вы реализуете с детьми и получаете за это игровые баллы.
3. Бонус-урок и подарки за активность
  • Бонус-урок "Сенсорная интеграция: способы помощи детям"
  • Бонус-урок «Как говорить с детьми о смерти и старении?»
  • Возможность получить скидку на следующее обучение.
  • Возможность выиграть бесплатное участие в курсах «Практики сотрудничества с родителями» и «Эмоциональный интеллект».
Видеоуроки от экспертов
  • Подборка приемов, помогающих замотивировать детей младшего и старшего дошкольного возраста.
  • 5 идей превращения приборки в игровую ситуацию.
  • Подборка картинок и необычной музыки для сбора игрушек.
    • Что стоит знать педагогу д/с об особенностях диагнозов ЗПР и СДВГ, чтобы чувствовать себя уверенно и продуктивно?
    • Практические методы эффективного взаимодействия с детьми и организации пребывания ребенка в ДОУ, включения его в повседневную жизнь группы и режимные моменты.
    • Прием, который поможет успокоить детей за 5 секунд.
    • 6 приемов, которые помогут управлять вниманием детей.
    • Видеопримеры каждого приема с группой детей.
    • Учимся определять эмоции, которые стоят за поведением детей.
    • Как не допустить яркую вспышку эмоции у ребенка?
    • Поведение надежного взрослого в эмоционально накаленной ситуации.
    Вебинар «Психосексуальное развитие детей дошкольного возраста»
    Доступен на тарифе «Расширенный»
    Вебинар разделён на небольшие видео:
    1. Физиологическая и культурная сексуальность. Или что надо знать, чтобы рассуждать на эти темы спокойно и без смущений?
    2. Как правильно реагировать на интерес детей к половым органам?
    3. Детская мастурбация. Что делать?
    4. О мальчиках и девочках. Или немного о гендерной роли.
    5. Стадии психосексуального развития дошкольников.
    6. Как говорить с дошкольниками на эту тему?
    7. Как реагировать взрослому в конкретных ситуациях и отвечать на конкретные вопросы?
    8. О вопросах безопасности.
        В результате обучения вы:
        • Научитесь поддерживать дисциплину в группе
          Не используя крик, унижения или авторитарность.
        • Сможете стать надежным взрослым
          На которого будет опираться «неуправляемый ребенок» в процессе изменения своего поведения.
        • Поймете, как правильно работать с детской агрессией и злостью
          Активной и пассивной.
        • Начнете решать детские конфликты
          С пользой для каждого участника ссоры.
        • Воспитаете уверенных в себе детей
          Которые ощущают собственную ценность, и поэтому не хотят унижать других или самоутверждаться за их счет.
        • Создадите в группе отношения, основанные на позиции двойного уважения:
          По отношению к ребенку и по отношению к педагогам.
        Результат получите не только вы
        Но и ребята в вашей группе, которые:
        • Начнут слышать и слушаться Вас не из-за страха наказания
          А потому что сами этого заходят
        • Будут вести себя спокойнее и тише в группе
        • Научатся экологично выстраивать границы друг с другом
          Без вреда для себя и других детей
        • Станут добрее по отношению друг к другу
          Научатся взаимопомощи и взаимовыручке
        Спикеры программы
        Вот что говорят люди, которые уже прошли курс
        Выбор тарифа
        Набор на курс завершён
        Базовый
        5500 ₽
        • 12 уроков
        • Сертификат участника
        • Доступ 1 год (до 19 февраля 2025)
        • Telegram-чат для общения с автором курса и коллегами.
        Лист предзаписи
        Основной
        5900 ₽
        • 12 уроков
        • Сертификат участника
        • Доступ 1 год (до 19 февраля 2025)
        • Telegram-чат для общения с автором курса и коллегами.
        • 3 Видеоурока от экспертов
        • Киноклуб «Бегемот, который боялся прививок» (Учимся определять как эмоции управляют поведением детей)
        Лист предзаписи
        Набор закрыт
        Но вы можете записаться в лист предзаписи. О новом потоке вы узнаете в числе первых и сможете принять участие на самых выгодных условиях. Для этого заполните форму ниже
        Как разделить платёж на 2 части?
        Как разделить платёж на 4 части?
        Образец сертификата об обучении
        Да, мы предоставляем внутреннюю рассрочку, при которой разбиваем оплату на две части. Чтобы ей воспользоваться, вам не надо обращаться в банк. Просто выбирайте блок с соответствующей оплатой.

        В этом случае вам будет доступно первые 50% обучающих материалов. Полный доступ ко всем материалам вы получаете после полной оплаты.

        В вводном уроке и последних уроках (5 и 6) из первой части вы найдете ссылку на оплату второй части.
        Лицензия на осуществление образовательной деятельности №ЛО35−1 277−66/665 072 от 20.07.2023