ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Неуправляемый ребенок. Или как установить дисциплину в группе?

Старт 8-го потока 30 июня 2025

Пройдите курс и научитесь управлять поведением детей, используя инструменты гуманной педагогики и позитивной дисциплины
Скачать сборник педагогических посланий Скачать сборник
website icon
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Курс подойдет вам
Если вы работаете в д/с и вас беспокоит:
Поведение некоторых детей
Вы хотите научиться правильно реагировать на детскую агрессию, истерики или упрямство.
Дисциплина в группе
Ссоры, обзывательства и ябедничество. Конфликты между детьми, перерастающие в драки.
Дети не воспринимают вас всерьез
Не соблюдают правила, не слышат просьб или не реагируют на них.
Шаг за шагом, мы решим эти проблемы
Уроки курса нам помогут:
  • Почему дети становятся неуправляемыми?
    • Базовые потребности в безопасности и надежной привязанности как основа поведения.
    • Токсичные стили воспитания.
    • Разбор видеоэксперимента, в котором представлены ключевые стили взаимодействия с детьми.
  • Откуда взялась детская «вседозволенность», и что с ней делать?
    • Три стиля взаимодействия с детьми и их влияние на поведение детей.
    • Как проявляется попустительство в отношениях между взрослым и ребенком?
    • Дети без границ. Откуда берется детская «манипуляция» взрослым.
  • Властная забота или стиль воспитания, который использует надежный взрослый.
    • Что такое властная забота?
    • Возможно ли быть с детьми на равных? Если да, то как?
    • Чем опасны поощрения и наказания?
    • Что формирует страх наказаний и жажду одобрения?
  • Воспитание ответственности как противовес наказаниям и поощрениям.
    • Что такое ответственность?
    • Воспитание стыдом и виной как ключевая ошибка в воспитании ответственности
    • Как формировать ответственность в детях?
    • Сборник сильных коуч-вопросов для дошкольников, которые помогут научить их ответственности
    • Как помочь детям извлекать полезные уроки из поступков?
  • Самоценность как основа "хорошего" поведения
    • Что такое самоценность и для чего она нужна в вопросах дисциплины?
    • Взаимосвязь детской самостоятельности с поведением и дисциплиной. Как педагог забирает у детей самостоятельность?
    • Сборник приемов и фраз на случай, если ребенок говорит «Я не могу», «У меня не получится»
    • Ошибка как повод формирования уверенности в себе
  • Эффективное сотрудничество. Или как привлечь детей на свою сторону?
    • Как фиксировать успехи детей без сравнения себя с другими?
    • Позитивное подкрепление как инструмент позитивной дисциплины
    • Развиваем в детях сопричастность. Учимся слышать «голос ребенка»
  • Как работает детский совет?
    • Утренний круг или групповой сбор. Как организовать и о чем говорить?
    • Как работает детский совет?
    • Как на нем обсуждать правильно ситуации и поведение детей
    • Повестка дня. Как работает?
  • Правила с детьми. Как устанавливать и поддерживать?
    • Анти-примеры установления правил с дошкольниками.
    • Как выглядят правила в группе д/с в зависимости от возраста детей?
    • Ошибки в установлении, обсуждении и размещении правил
    • Разговор о правилах: актуализация, как правильно напомнить, закрепление
  • Как вводить запреты из позиции взаимоуважения?
    • Как правильно устанавливать запреты для детей?
    • Счастливый уголок для эмоциональной перезарядки в группе
  • Общение детей друг с другом. Решаем конфликты, учимся экологичной коммуникации.
    • Как развивается общение между дошкольниками?
    • Конфликты между дошкольниками: почему и что делать?
    • Личные границы в общении дошкольников.
  • Групповые игры на сплочение и установление доверительных отношений
    • Особенность игр на сплочение и установление доверия между всеми участниками образовательного процесса (дети, родители, педагоги) педагоги
    • Как правильно играть?
    • Три сборника с играми (от 3х до 9 лет): «Игры с детьми всей группы», «Игры парами», «Игры на доверие между взрослым и ребенком».
  • Как работать с детской злостью и агрессией?
    • Зачем человеку злость?
    • Амбивалентность. Или как помочь ребенку принять свою плохость?
    • Как познакомить ребенка со злостью и научить выражать экологично?
Видеоуроки от экспертов
    • Подборка приемов, помогающих замотивировать детей младшего и старшего дошкольного возраста.
    • 5 идей превращения приборки в игровую ситуацию.
    • Подборка картинок и необычной музыки для сбора игрушек.
    • Что стоит знать педагогу д/с об особенностях диагнозов ЗПР и СДВГ, чтобы чувствовать себя уверенно и продуктивно?
    • Практические методы эффективного взаимодействия с детьми и организации пребывания ребенка в ДОУ, включения его в повседневную жизнь группы и режимные моменты.
    • Прием, который поможет успокоить детей за 5 секунд.
    • 6 приемов, которые помогут управлять вниманием детей.
    • Видеопримеры каждого приема с группой детей.
  • Пример занятия, из которого вы узнаете:
    • Как выглядит на практике стиль взаимодействия с детьми под названием “Властная забота”.
    • Приемы и способы, помогающие поддерживать позитивную дисциплину на занятии.
В результате обучения вы:
  • Научитесь поддерживать дисциплину в группе
    Не используя крик, унижения или авторитарность.
  • Сможете стать надежным взрослым
    На которого будет опираться «неуправляемый ребенок» в процессе изменения своего поведения.
  • Поймете, как правильно работать с детской агрессией и злостью
    Активной и пассивной.
  • Начнете решать детские конфликты
    С пользой для каждого участника ссоры.
  • Воспитаете уверенных в себе детей
    Которые ощущают собственную ценность, и поэтому не хотят унижать других или самоутверждаться за их счет.
  • Создадите в группе отношения, основанные на позиции двойного уважения:
    По отношению к ребенку и по отношению к педагогам.
Результат получите не только вы
Но и ребята в вашей группе, которые:
  • Начнут слышать и слушаться Вас не из-за страха наказания
    А потому что сами этого заходят
  • Будут вести себя спокойнее и тише в группе
  • Научатся экологично выстраивать границы друг с другом
    Без вреда для себя и других детей
  • Станут добрее по отношению друг к другу
    Научатся взаимопомощи и взаимовыручке
Спикеры программы
Вот что говорят люди, которые уже прошли курс
Выбор тарифа
Доступ к материалам появится в личном кабинете перед стартом курса
Базовый
6900 ₽
  • 12 уроков
  • Сертификат участника
  • Игромарафон "Практики позитивной дисциплины"
  • Доступ 1 год
  • Telegram-чат для общения с автором курса и коллегами.
Купить
Игромарафон "Практики позитивной дисциплины"
1500
990 ₽
  • Telegram-канал с активностями
Купить
Хотите понять, как устроен курс изнутри?
Посмотрите видео-презентацию — расскажем, что вас ждет на программе.
Как разделить платёж на 2 части?
Как разделить платёж на 4 части?
Образец сертификата об обучении
Да, вы можете разделить платеж на 2 или 4 части без % и переплат. Вот тут об этом написано подробнее: смотреть
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №ЛО35−1 277−66/665 072 от 20.07.2023