Методический разбор занятия воспитателя Е.А. Поповской.
Разбор проводит Юлия Илюхина – педагог, член жюри профессиональных конкурсов (в том числе «Воспитатель года»), наставник участников конкурса «Воспитатель года». А также автор курса «Секреты интересного занятия. ФГОС ДО на практике»
Для нас важно, чтобы участники наших программ получали сплав знаний. С одной стороны – научная теория, рассказанная доступно и интересно. С другой стороны – понимание как это применить на практике в реальной работе с детьми.
Поэтому каждый урок курса содержит в себе: - Теоретический урок по заявленной теме. - Видеопример занятия с методическим разбором.
В курсе вы увидите примеры занятий воспитателей, учителя логопеда, муз. руководителя и инструктора по ФИЗО.
Видео № 1 из 1 «Метод. разбор»
Смотреть видео
Было интересно? Тогда обратите внимание на курс, благодаря которому вы узнаете, как проводить занятия в детском саду, которые интересны детям и соответствуют требования ФГОС и ФОП ДО.
Программа курса «Секреты интересного занятия»
Каждый урок сопровождается видеопримером реального занятия педагога в группе детей.
1
Занятия: круговая панорама
Что такое современное занятие? Какие занятия надо проводить воспитателю и когда?
2
Тело и душа занятия
Этапы занятия. Атмосфера. Ценностные установки: доверие к детям, естественность проживания и т.д.
3
Главный вопрос человечества: "Зачем?"
Мотивация и ее виды в зависимости от возраста детей, целей занятия и условий.
4
От педагогического "официанства" к "ленивому" педагогу
Роли и позиции взрослого на занятии.
5
Разрешить нельзя запретить: или баланс выбора на занятиях
Субъектность. Зоны поведения. Планирование.
6
Волшебная палочка выбора: какой вы волшебник?
Виды выбора. Веер выбора. Способы выбора. Ошибки.
7
Дети заговорили: что делать?!
Как спрашивать? Реакция на детские высказывания. Четыре группы высказываний. "Стыдные" высказывания.
8
Анти-дисциплина на занятиях
Приемы концентрации и удержания внимания детей на занятиях.
9
В борьбе за осознанных родителей
Информирование родителей о подходах к занятию. Предупреждение рисков. Работа с возражениями.
10
Эффектная Эффективная концовка занятия
Подарки в конце занятий. Рефлексивный итог. Банк вопросов. Приемы рефлексии.
11
Конкурсное занятие: от А до МЫ
Эффективное планирование и проведение конкурсных занятий.