ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Продолжить
Эта программа для вас,
если вы работаете с детьми от 1 до 4 лет
Вы недавно в профессии
И не понимаете как работать с маленькими детьми.
Перешли на малышей с более старшего возраста
Это как будто другой мир и не понятно где обучиться его премудростям.
Устали от бесконечного поиска идей в интернете
Все несистемно или трудно реализуемо в практике.
Не можете разобраться с играми и наполнением группы
Что должно быть, а что просто лишнее?
Хотите вдохновиться и узнать что-то новенькое
Вы педагог со стажем и ищете что-то новенькое.
Программа обучения
  • Урок 1. Занятия не на занятиях. Или как реализовать требования ФГОС и ФОП ДО в реальной практике?

    - Какая деятельность развивает детей раннего возраста?
    - Видеопример "занятия не на занятии".
    - Требования ФОП и ФГОС ДО к развитию детей раннего возраста.

    (Уже доступен к просмотру)
  • Урок 2. Крупная моторика. Виды движения в раннем возрасте.

    - Какие типы движений важны для детей от 1 до 3 лет?
    - Как выстроить среду, чтобы поддерживать развитие двигательной активности.
    - Упражнения на три группы движений: с передвижением, с предметами, на равновесие и статику.
    + Практика: Среда для движения.

    (Уже доступен к просмотру)
  • Урок 3. Мелкая моторика.

    - Какие движения относятся к мелкой моторике, и почему их важно разделять (на точность и на усилие)
    – Какие материалы и игры действительно работают?
    – Этапы развития мелкой моторики от 1 до 3 лет.
    + Практика: пластилиновые основы.

    (Уже доступен к просмотру)
  • Урок 4. Сенсорика. Как дать ребенку нужный опыт?

    - Особенности развития в раннем возрасте 5 сенсорных систем: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.
    - Проприоцепция как шестая сенсорная система.
    - Что важно учитывать при организации сенсорной среды?
    + Практика: собираем «не тревожную» коробку.

    (Уже доступен к просмотру)
  • Урок 5. Живое чтение.

    – Как малыш воспринимает книгу и с какими трудностями сталкивается?
    – Как выбирать книги для детей младшего возраста?
    – Как подать историю, чтобы детям было понятно и интересно?
    + Практика: полянка для чтения.

    (Уже доступен к просмотру)
  • Урок 6. Пальчиковые игры. От механики до вариаций.

    – Зачем нужны пальчиковые игры именно в раннем возрасте?
    – Механики, на которые можно опираться: исчезающие пальчики, многократные повторы и др.
    – Как подобрать игру под возможности ребенка?
    + Практика: зайчик на пальчик.

    (Уже доступен к просмотру)
  • Урок 7. Жестовые игры. Движение как язык.

    – Что такое жестовые игры и в чем их польза?
    – Чем они отличаются от пальчиковых?
    – Когда и как их использовать в повседневной практике?
    – Как проводить жестовые игры?
    + Практика: две жестовые игры в вашу копилку.

    (Уже доступен к просмотру)
  • Урок 8. Лепка

    – Какие приемы лепки доступны детям от 1 до 3 лет?
    – Как добавить сюжет, чтобы ребенку было интересно?
    – Как соединить лепку с игрой?
    + Практика: тематические коврики для лепки.

    (Уже доступен к просмотру)
  • Урок 9. Рисование

    - Какие приемы и техники подходят детям от 1 до 3 лет?
    – Периоды каракульного рисования и что для них характерно.
    – Какие материалы и инструменты стоит предлагать детям?
    + Практика: сюжетные шаблоны для занятий с детьми

    (Урок будет доступен 13 августа)
  • Урок 10. Музыка и музыкальные игры.

    – Что важно знать о музыкальном развитии в раннем возрасте?
    – Какие виды музыкальных игр подходят малышам?
    – Использование сказки как основы для музыкальной игры.
    – Музыкальный оркестр из простых предметов.
    + Практика: игры с клавесами

    (Урок будет доступен 15 августа)
  • Урок 11. День в группе. Как педагогу выстроить работу от приема дете до сна?

    – Как организовать первую половину дня, чтобы все успевать и не перегружать детей?
    – Как вписать все виды активности (движение, чтение, пальчиковые игры, лепку, музыку и т.д.) в привычный ритм группы?
    – как соединить разные виды деятельности в один логичный, спокойный поток?

    (Урок будет доступен 18 августа)
Какие задания будут в практикуме?
Участие в практикуме можно приобрести отдельно.
1. Среда для движения
Развиваем крупную моторику детей. Анализируем РППС группы с помощью готовых чек - листов.

2. Пластилиновые основы
Готовая методичка с описанием данной методики лепки + готовые сценарии занятий.

3. "Не тревожная" коробка
Знакомимся с эвристической коробкой и собираем свою "не тревожную" коробку для детей

4. Полянка для чтения
Способ чтения малышам, когда они выступают в роли действительно заинтересованных слушателей.

5. Зайчик на пальчик
Упражнения и игры с платочком. Развиваем мелкую моторику.

6. Жестовая игра из подручных атрибутов
Как создать жестовую игру с помощью подручных атрибутов?

7. Тематические коврики для лепки
Шаблоны для смысловой техники лепки

8. Рисование с малышами
Сюжетные шаблоны для занятий с детьми

9. Игры с клавесами
Ритмы, отстукивания, лошадки и другие простые идеи, которые легко реализовать с детьми
В результате обучения вы:
  • Впишите все виды активности в привычный ритм группы
    Движение, чтение, пальчиковые игры, лепку, музыку и т.д.
  • Научитесь проводить интересные занятия
    Которые не только развивают, но и соответствуют ФГОС и ФОП ДО.
  • Пополните РППС группы материалами, соответствующими возрасту детей и образовательным задачам.
    Поймете, как работает то или иное наполнение среды. Какие игры, пособия и материалы подходят детям раннего возраста.
  • Получите конкретные упражнения и игры для взаимодействия с детьми
    Учитывающие их возраст и решающие образовательные задачи.
  • Научитесь адаптировать игры и занятия для ребят 1 - 2 - 3 лет
    т.к. поймете специфику работы с каждой возрастной группой.
Особенности и отличия курса
  • Системная теория
    Мы идем от научных основ, адаптированных для педагогов-практиков. Благодаря этому вы получаете ответы на вопросы: "Почему именно так?" и начинаете уверенно чувствовать себя в профессии.
  • Практические задания в отдельном канале
    Каждый урок сопровождает практика. Посмотрел - сделал - получил результат.
  • Вопросы автору курса и общение с коллегами
    У вас останется чат, в котором вы сможете обмениваться опытом и задавать вопросы.
  • Доступ навсегда
    Пользуйтесь материалами когда захотите.
  • Электронный сертификат участника
    Получаете в конце обучения.
Автор программы
Набор закрыт
Но вы можете записаться в лист предзаписи. О новом потоке вы узнаете в числе первых и сможете принять участие на самых выгодных условиях. Для этого заполните форму ниже
Как разделить платёж на 4 части?
Образец сертификата об обучении
Вводный урок станет доступен 19 июля 2025 г. в личном кабинете. Ссылку на личный кабинет вы найдете в письме с названием "Учетная запись pro-detcad" или "Доступ к личному кабинету "Надежный взрослый"

Если вы не можете найти материалы после 19 июля 2025 г., то напишите в тех поддержку, указывая название программы и вашу почту. Вам помогут.

Написать в тех. поддержку https://pro-detcad.ru/access_help
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №ЛО35−1 277−66/665 072 от 20.07.2023