ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Родители и д/с: практики сотрудничества
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Этот курс для вас, если вы
работаете в дошкольном образовании и вас интересуют:
Партнёрские отношения между д/с и семьей
Вам важно понять, как они выглядят в реальной практике, а не на бумаге.
Бесконфликтное общение с родителями
Вы хотите научиться не допускать конфликтов и профессионально выходить из сложных ситуаций.
Современные формы взаимодействия с семьей
Вы ищите новые и интересные подходы, которые не оставят родителей равнодушными.
Программа курса
Модуль 1 «Панорама работы детского сада и семьи»
  • Урок 1. Философия партнерства и сотрудничества

    • Почему образование долгое время считалось услугой, и что это значит для педагогов?
    • 3 позиции в отношениях между педагогами и родителями: сверху, снизу, партнерство.
    • Что такое партнерские отношения?
  • Урок 2. Как выглядит партнерство в отношениях?

    • Внутренние позиции участников любых отношений.
    • В каких случаях человек воспринимает отношения как безопасные, а в каких как опасные?
    • Локус контроля. Или на чьей ответственности я держу фокус внимания?
  • Урок 3. Нормативно правовая база. Что нужно знать, чтобы не попасть впросак?

    • Нормативные документы, регламентирующие отношения между д/с и семьей.
    • Внутренние правила д/с. Как сделать так, чтобы родители их навсегда запомнили?
    • Профессиональное поведение в ситуациях, когда родители нарушают правила д/с
Модуль 2 «Современные форматы взаимодействия с семьей»
  • Урок 4. Как погрузить родителей в жизнь детского сада?

    • Обзор направлений и особенности форматов работы с родителями
    • Как создать доброжелательный контекст?
    • Опросники как способ вовлечения родителей в образовательный процесс.
    • Раздевалка как инструмент работы с родителями.
  • Урок 5. Как выглядят современные родительские собрания?

    • Анализ родителей как целевой аудитории.
    • Первое знакомство с родителями. Что говорит о профессионализме педагога?
    • Как и зачем показывать родителям группу?
    • Родительские собрания. Устаревшие и современные подходы.
    • Способы вовлечения родителей в тему и материал собрания.
  • Урок 6. Дистанционные способы взаимодействия с родителями

    • Правила и лайфхаки ведения чата WhatsApp.
    • Игровые онлайн-практики взаимодействия с семьей.
    • Правила и идеи для фото-видео контента группы.
  • Урок 7. Формат встреч «Родители + дети»

    • Особенность и варианты формата «Родитель + ребенок».
    • Технология Н. П. Гришаевой «К родителям через детей».
    • Мастер-классы от родителей (видео от эксперта Светланы Тулайкиной).
    • Примеры встреч «родитель + ребенок»: ловец снов, нейроигры, малыш на кухне (видео от эксперта Светланы Тулайкиной).
  • Урок 8. Праздники. Конкурсы. Дни открытых дверей.

    • Особенность современных праздников в д/с
    • Конкурсы семейного творчества
    • День открытых дверей
    • Метод вовлечения родителей в образовательный процесс «Осознанное наблюдение»
    • Клубный час с участием родителей
    • Мастер-классы от детей для родителей «Научился сам, научи родителя"
Модуль 3 «Общение и коммуникация»
  • Урок 9. Речевые стратегии, которые приводят к конфликтам

    • Предубеждения и обобщения
    • Моралистические суждения
    • Отрицание ответственности
    • Желания, высказанные в форме требований
  • Урок 10. Фактичность и когнитивные искажения

    • Что такое фактичность и зачем она нужна?
    • Когнитивные искажения и их влияние на общение с людьми.
    • Проактивный подход к бесконфликтному общению.
  • Урок 11. Конфликт. Почему возникает и как реагировать профессионально?

    • Что такое конфликт и почему он возникает?
    • Позиции и потребности участников конфликта.
    • 4 типа реакций на чужие негативные высказывания.
    • Разрешение конфликтов и посредничество.
  • Урок 12. Приемы и практики бесконфликтного общения

    • Конкретные речевые приемы, призванные погасить конфликт.
    • Модель «гамбургер»
    • Как отказать родителям и не допустить конфликта?
    • Что делать, если родители задают вопросы, которые ставят вас в тупик?
    • Как правильно сообщить родителям о трудном поведении ребенка?
Мы подготовили уроки от экспертов!
Доступны на тарифе «Основной»
  • Что такое фасилитация? Определение и основные принципы
  • Отличия фасилитации от поддержки и модерации
  • Методы фасилитации: краткий обзор наиболее распространённых методов, используемых для работы с родителями.
  • Использование методов фасилитации в различных направлениях работы с родителями в соответствии с ФОП
  • Что такое интерактивные прогулки и как их организовать с родителями?
  • Форматы интерактивных прогулок.
  • Примеры интерактивных прогулок для дошкольников и их родителей.
  • В чем разница статусов ОВЗ и инвалид
  • ППк и ПМПК: зачем и для кого?
  • Родители, которые не прошли ПМПК с ребёнком, особенности общения
  • Заключение ПМПК есть, и что дальше... Особенности работы воспитателя с родителями.
  • Эффективное общение с родителями ребенка с ОВЗ: практические приёмы.
После прохождения курса вы:
  • 1
    Узнаете как привлечь родителей к сотрудничеству без подавления и принуждения
  • 2
    Внедрите в практику новые и интересные формы взаимодействия с родителями
  • 3
    Освоите техники профессионального и бесконфликтного общения
  • 4
    Сможете провести с коллегами интересное мероприятие на тему сотрудничества д/с и семьи
Спикеры программы
Вот что говорят люди, которые уже прошли курс
  • В курсе много современных, а главное рабочих идей и приёмов. Игромарафон шикарен! Уже несколько заданий использовала в работе с педагогами!
    Татьяна Ковач
    Заведующая
  • Потрясающий курс, который превзошёл все ожидания! Игромарафон очень понравился, дал навык написания постов и съёмок видео, позволил поверить в себя и победить страх публичности
    Ирина Попова
    Воспитатель
  • Несомненно очень полезный курс. Начиная от философии партнёрства, и заканчивая самым больным вопросом — конфликтом и как себя не потерять в нём. Очень понравилась рубрика в игромарафоне "Вопрос ребенку", многое узнали от детей о них самих, увидели себя со стороны.
    Марина Смирнова
    Старший воспитатель
  • Впечатление от курса вдохновляющее! Весь материал преподносился в доступной, понятной форме с примерами. Материал из истории дошколки расставил все на свои места, я поняла, почему раньше родители совсем по-другому относились к педагогам. Обязательно приму формы работы в ближайшее педагогическое будущее!
    Светлана Аникеева
    Воспитатель
Стоимость обучения
Промокод можно использовать только один раз.
Базовый тариф
5900 ₽
  • 12 уроков
  • Электронный сертификат участника
  • Доступ 1 год
Занять место на курсе
Основной тариф
6900 ₽
  • 12 уроков
  • Электронный сертификат участника
  • Доступ 1 год
  • 3 бонус-урока:
  • Фасилитация - рецепт субъектности педагога и родителя
  • Особенности общения с родителями детей с ОВЗ
  • Совместные интерактивные прогулки с родителями
Занять место на курсе
Повышение квалификации (72 ч.)
7100 ₽
  • Удостоверение о повышении квалификации гос. образца (высылается почтой на адрес, который укажете в договоре)
  • 12 уроков
  • Электронный сертификат участника
  • Доступ 1 год
  • 3 бонус-урока:
  • Фасилитация - рецепт субъектности педагога и родителя
  • Особенности общения с родителями детей с ОВЗ
  • Совместные интерактивные прогулки с родителями
Занять место на курсе
Набор закрыт
Но вы можете записаться в лист предзаписи. О новом потоке вы узнаете в числе первых и сможете принять участие на самых выгодных условиях. Для этого заполните форму ниже
Как разделить платёж на 2 части?
Как разделить платёж на 4 части?
Образец сертификата об обучении
Да, мы предоставляем внутреннюю рассрочку, при которой разбиваем оплату на две части. Чтобы ей воспользоваться, вам не надо обращаться в банк. Просто выбирайте блок с соответствующей оплатой.

В этом случае вам будет доступно первые 50% обучающих материалов. Полный доступ ко всем материалам вы получаете после полной оплаты.

В вводном уроке и последних уроках (5 и 6) из первой части вы найдете ссылку на оплату второй части.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №ЛО35−1 277−66/665 072 от 20.07.2023